Когда перед нами возникает задача — разработать онлайн- или смешанный курс, мы начинаем думать, где найти специалиста, как распознать хорошего подрядчика и на какие критерии опираться при выборе партнёра.
Мы хотим получить красивые, полезные, классные, а главное — эффективные курсы.
Как мы выбираем исполнителей:
По отзывам и через сарафанное радио. Кроме того, стоит попросить у подрядчика рекомендации от клиентов.
Ещё более весомо, если это оформлено на бланке заказчика. Конечно, есть таргетированная реклама, которая зачастую отлично работает. Но время идёт, а сарафанное радио до сих пор занимает лидирующую позицию
в этом перечне. Согласитесь, если несколько ваших коллег по цеху порекомендуют вам одного и того
же исполнителя, вы обратитесь к нему, а не к человеку из таргета.
По портфолио. Так можно понять, работы какой сложности исполнитель уже выполнял, каковы его сильные и слабые стороны, в чём он особенно хорош. Но не всё так просто: специфика нашей сферы состоит в том, что мы работаем
с большим количеством закрытой информации. Когда мы создаём корпоративные курсы для крупных компаний,
мы подписываем соглашение о неразглашении информации. Документы, регламенты, внутренние инструкции
не могут попасть за пределы компании. Именно по этой причине в портфолио могут попасть далеко
не все примеры онлайн-курсов.
По инструментам, фишкам и используемым технологиям. Обратите внимание, в каких программах исполнитель собирает курс, какие интересные ресурсы и подходы к обучению он предоставляет. Если подрядчик отслеживает технологии, которые только появились на рынке, это станет несомненным плюсом. В случае, если вы заранее знаете, какие программы и ресурсы нужны при работе над вашим курсом, составьте чек-лист и пройдитесь с потенциальным подрядчиком по всему пунктам этого списка.
Как не купить кота в мешке?
Когда перед нами возникает задача — разработать онлайн- или смешанный курс, мы начинаем думать, где найти специалиста, как распознать хорошего подрядчика и на какие критерии опираться при выборе партнёра.
Мы хотим получить красивые, полезные, классные, а главное — эффективные курсы.
Как мы выбираем исполнителей:
По отзывам и через сарафанное радио. Кроме того, стоит попросить у подрядчика рекомендации от клиентов.
Ещё более весомо, если это оформлено на бланке заказчика. Конечно, есть таргетированная реклама, которая зачастую отлично работает. Но время идёт, а сарафанное радио до сих пор занимает лидирующую позицию в этом перечне. Согласитесь, если несколько ваших коллег по цеху порекомендуют вам одного и того же исполнителя, вы обратитесь
к нему, а не к человеку из таргета.
По портфолио. Так можно понять, работы какой сложности исполнитель уже выполнял, каковы его сильные и слабые стороны, в чём он особенно хорош. Но не всё так просто: специфика нашей сферы состоит в том, что мы работаем
с большим количеством закрытой информации. Когда мы создаём корпоративные курсы для крупных компаний,
мы подписываем соглашение о неразглашении информации. Документы, регламенты, внутренние инструкции не могут попасть за пределы компании. Именно по этой причине в портфолио могут попасть далеко не все примеры онлайн-курсов.
По инструментам, фишкам и используемым технологиям. Обратите внимание, в каких программах исполнитель собирает курс, какие интересные ресурсы и подходы к обучению он предоставляет. Если подрядчик отслеживает технологии, которые только появились на рынке, это станет несомненным плюсом. В случае, если вы заранее знаете,
какие программы и ресурсы нужны при работе над вашим курсом, составьте чек-лист и пройдитесь с потенциальным подрядчиком по всему пунктам этого списка.
Когда перед нами возникает задача — разработать онлайн- или смешанный курс,
мы начинаем думать, где найти специалиста, как распознать хорошего подрядчика
и на какие критерии опираться при выборе партнёра.
Мы хотим получить
красивые, полезные, классные, а главное — эффективные курсы.
Как мы выбираем исполнителей:
По отзывам и через сарафанное радио. Кроме того, стоит попросить
у подрядчика рекомендации от клиентов. Ещё более весомо, если это оформлено
на бланке заказчика. Конечно, есть таргетированная реклама, которая зачастую
отлично работает. Но время идёт, а сарафанное радио до сих пор занимает
лидирующую позицию в этом перечне. Согласитесь, если несколько ваших коллег
по цеху порекомендуют вам одного и того же исполнителя, вы обратитесь к нему,
а не к человеку из таргета.
По портфолио. Так можно понять, работы какой сложности исполнитель
уже выполнял, каковы его сильные и слабые стороны, в чём он особенно хорош.
Но не всё так просто: специфика нашей сферы состоит в том, что мы работаем
с большим количеством закрытой информации. Когда мы создаём корпоративные
курсы для крупных компаний, мы подписываем соглашение о неразглашении
информации. Документы, регламенты, внутренние инструкции не могут попасть
за пределы компании. Именно по этой причине в портфолио могут попасть
далеко не все примеры онлайн-курсов.
По инструментам, фишкам и используемым технологиям. Обратите внимание,
в каких программах исполнитель собирает курс, какие интересные ресурсы
и подходы к обучению он предоставляет. Если подрядчик отслеживает технологии,
которые только появились на рынке, это станет несомненным плюсом. В случае,
если вы заранее знаете, какие программы и ресурсы нужны при работе
над вашим курсом, составьте чек-лист и пройдитесь с потенциальным
подрядчиком по всему пунктам этого списка.
Когда перед нами возникает задача — разработать онлайн-
или смешанный курс, мы начинаем думать, где найти специалиста,
как распознать хорошего подрядчика и на какие критерии опираться при выборе партнёра. Мы хотим получить красивые, полезные, классные, а главное — эффективные курсы.
Как мы выбираем исполнителей:
По отзывам и через сарафанное радио. Кроме того, стоит попросить у подрядчика рекомендации от клиентов. Ещё более весомо, если это оформлено на бланке заказчика. Конечно,
есть таргетированная реклама, которая зачастую отлично работает. Но время идёт, а сарафанное радио до сих пор занимает лидирующую позицию в этом перечне. Согласитесь, если несколько ваших коллег по цеху порекомендуют вам одного и того же исполнителя, вы обратитесь к нему,
а не к человеку из таргета.
По портфолио. Так можно понять, работы какой сложности исполнитель уже выполнял, каковы его сильные и слабые стороны,
в чём он особенно хорош. Но не всё так просто: специфика нашей сферы состоит в том, что мы работаем с большим количеством закрытой информации. Когда мы создаём корпоративные курсы
для крупных компаний, мы подписываем соглашение
о неразглашении информации. Документы, регламенты,
внутренние инструкции не могут попасть за пределы компании. Именно по этой причине в портфолио могут попасть далеко
не все примеры онлайн-курсов.
По инструментам, фишкам и используемым технологиям. Обратите внимание, в каких программах исполнитель собирает курс, какие интересные ресурсы и подходы к обучению
он предоставляет. Если подрядчик отслеживает технологии,
которые только появились на рынке, это станет несомненным плюсом. В случае, если вы заранее знаете, какие программы
и ресурсы нужны при работе над вашим курсом, составьте чек-лист и пройдитесь с потенциальным подрядчиком по всему пунктам
этого списка.
Когда перед нами возникает задача — разработать онлайн- или смешанный курс,
мы начинаем думать, где найти специалиста, как распознать хорошего подрядчика
и на какие критерии опираться при выборе партнёра. Мы хотим получить красивые, полезные, классные, а главное —
эффективные курсы.
Как мы выбираем исполнителей:
По отзывам и через сарафанное радио. Кроме того, стоит попросить у подрядчика рекомендации от клиентов. Ещё более весомо, если это оформлено на бланке заказчика. Конечно, есть таргетированная реклама, которая зачастую отлично работает. Но время идёт, а сарафанное радио до сих пор занимает лидирующую позицию в этом перечне. Согласитесь,если несколько ваших коллег
по цеху порекомендуют вам одного
и того же исполнителя, вы обратитесь к нему,
а не к человеку из таргета.
По портфолио. Так можно понять, работы какой сложности исполнитель уже выполнял, каковы его сильные и слабые стороны,
в чём он особенно хорош. Но не всё так
просто: специфика нашей сферы состоит
в том, что мы работаем с большим количеством закрытой информации. Когда мы создаём корпоративные курсы для крупных компаний, мы подписываем соглашение о неразглашении информации. Документы, регламенты, внутренние инструкции не могут попасть
за пределы компании. Именно по этой
причине в портфолио могут попасть
далеко не все примеры онлайн-курсов.
По инструментам, фишкам и используемым технологиям. Обратите внимание, в каких программах исполнитель собирает курс, какие интересные ресурсы и подходы к обучению
он предоставляет. Если подрядчик отслеживает технологии, которые только появились на рынке, это станет несомненным плюсом. В случае, если вы заранее знаете, какие программы и ресурсы нужны при работе над вашим курсом, составьте чек-лист и пройдитесь с потенциальным подрядчиком по всему пунктам этого списка.
Бриф — это фундамент курса, именно
с него начинается любая разработка.
В бриф входит:
Подробное изучение ЦА. Это не только
составление портрета аудитории,
но и чёткое понимание требований
обучающихся к курсу, их технических
возможностей и уровня знакомства с темой;
Постановка целей и задач курса, а также
целей и задач бизнеса. Логично предположить,
что цели и задачи курса совпадают с целями
и задачами бизнеса, но так происходит
не всегда. Представим, что вы разрабатываете
курс по продажам. Тогда целью бизнеса
может быть повышение прибыли компании,
а целью курса — научить сотрудников
грамотной презентации продукта;
Подбор экспертов. Вернёмся к нашему курсу
по продажам. Чтобы курс получился
эффективным, вы будете искать лучшего
специалиста по продажам. Но это не является
гарантией того, что он может обучить своему
навыку других. Нужно получить этот опыт:
задать ему нужные вопросы, провести
серию интервью,
написать материалы,
погрузить в систему;
Выстраивание коммуникации с заказчиком.
Если цель курса — улучшить продажи,
то вам нужно разобраться
с тем, как заказчик
определил, что они плохие, и что он понимает
под «хорошими продажами».
Потом вы проверите, решил ли курс
эту проблему, и сможете сделать вывод
об эффективности обучения.
Когда перед нами возникает задача — разработать онлайн- или смешанный курс,
мы начинаем думать, где найти специалиста, как распознать хорошего подрядчика
и на какие критерии опираться при выборе партнёра.
Мы хотим получить
красивые, полезные, классные, а главное — эффективные курсы.
Как мы выбираем исполнителей:
По отзывам и через сарафанное радио. Кроме того, стоит попросить
у подрядчика рекомендации от клиентов. Ещё более весомо, если это оформлено
на бланке заказчика. Конечно, есть таргетированная реклама, которая зачастую
отлично работает. Но время идёт, а сарафанное радио до сих пор занимает
лидирующую позицию в этом перечне. Согласитесь, если несколько ваших коллег
по цеху порекомендуют вам одного и того же исполнителя, вы обратитесь к нему,
а не к человеку из таргета.
По портфолио. Так можно понять, работы какой сложности исполнитель
уже выполнял, каковы его сильные и слабые стороны, в чём он особенно хорош.
Но не всё так просто: специфика нашей сферы состоит в том, что мы работаем
с большим количеством закрытой информации. Когда мы создаём корпоративные
курсы для крупных компаний, мы подписываем соглашение о неразглашении
информации. Документы, регламенты, внутренние инструкции не могут попасть
за пределы компании. Именно по этой причине в портфолио могут попасть
далеко не все примеры онлайн-курсов.
По инструментам, фишкам и используемым технологиям. Обратите внимание,
в каких программах исполнитель собирает курс, какие интересные ресурсы
и подходы к обучению он предоставляет. Если подрядчик отслеживает технологии,
которые только появились на рынке, это станет несомненным плюсом. В случае,
если вы заранее знаете, какие программы и ресурсы нужны при работе
над вашим курсом, составьте чек-лист и пройдитесь с потенциальным
подрядчиком по всему пунктам этого списка.