Как корпоративные университеты и учебные центры справляются
с обучением?
IC Lab блог
Мир стремительно меняется. Вызванный пандемией кризис заставил многие компании перейти в онлайн, вспомнить про гибкость и адаптивность и научиться мгновенно реагировать на новые вызовы. Но даже в такое время обучение сотрудников должно оставаться приоритетом бизнеса — в этом убеждены наши эксперты. Мы пообщались с представителями разных областей, чтобы узнать,
как обстоят дела с корпоративным обучением в их компаниях.
Мир стремительно меняется. Вызванный пандемией кризис заставил многие компании перейти в онлайн, вспомнить про гибкость
и адаптивность и научиться мгновенно реагировать на новые вызовы. Но даже
в такое время обучение сотрудников должно оставаться приоритетом бизнеса — в этом убеждены наши эксперты. Мы пообщались
с представителями разных областей, чтобы узнать, как обстоят дела с корпоративным обучением в их компаниях.
Мир стремительно меняется. Вызванный пандемией кризис заставил многие компании перейти в онлайн, вспомнить
про гибкость и адаптивность и научиться мгновенно реагировать на новые вызовы. Но даже в такое время обучение сотрудников должно оставаться приоритетом бизнеса — в этом убеждены наши эксперты. Мы пообщались
с представителями разных областей, чтобы узнать,
как обстоят дела с корпоративным обучением в их компаниях.
Мир стремительно меняется. Вызванный пандемией кризис заставил многие компании перейти в онлайн, вспомнить
про гибкость и адаптивность и научиться мгновенно реагировать на новые вызовы. Но даже в такое время обучение сотрудников должно оставаться приоритетом бизнеса — в этом убеждены наши эксперты. Мы пообщались
с представителями разных областей, чтобы узнать, как обстоят дела с корпоративным обучением в их компаниях.
Мир стремительно меняется. Вызванный пандемией кризис заставил многие компании перейти в онлайн, вспомнить про гибкость и адаптивность и научиться мгновенно реагировать на новые вызовы. Но даже в такое время обучение сотрудников должно оставаться приоритетом бизнеса — в этом убеждены наши эксперты. Мы пообщались
с представителями разных областей, чтобы узнать, как обстоят дела с корпоративным обучением в их компаниях.
Непростое время создаёт импульс к инновациям. Многие компании
стараются поддержать своих сотрудников, а обучение — именно
тот социальный конструкт, который может в этом помочь. Обучение
и развитие сотрудников должно оставаться ключевой стратегией
компании, несмотря на сокращение бюджета. Сейчас очень важно
сохранить вектор на развитие образовательной среды.
Ещё до пандемии многие скептически относились к вопросам
онлайн-обучения. Во многом это связано с объективными причинами:
сложно замотивировать сотрудника, удержать его вовлечение —
поэтому бизнес-тренер, ведущий обучение в онлайн-формате,
должен обладать особыми навыками и компетенциями.
Мария Волкова
Непростое время создаёт импульс к инновациям. Многие компании стараются
поддержать своих сотрудников, а обучение — именно тот социальный конструкт,
который может в этом помочь. Обучение и развитие сотрудников должно
оставаться ключевой стратегией компании, несмотря на сокращение бюджета.
Сейчас очень важно сохранить вектор на развитие образовательной среды.
Ещё до пандемии многие скептически относились к вопросам онлайн-обучения.
Во многом это связано с объективными причинами: сложно замотивировать
сотрудника, удержать его вовлечение — поэтому бизнес-тренер, ведущий
обучение в онлайн-формате, должен обладать особыми
навыками и компетенциями.
Непростое время создаёт импульс к инновациям.
Многие компании стараются поддержать своих
сотрудников, а обучение — именно тот социальный
конструкт, который может в этом помочь. Обучение
и развитие сотрудников должно оставаться ключевой
стратегией компании, несмотря на сокращение
бюджета. Сейчас очень важно сохранить вектор
на развитие образовательной среды.

Непростое время создаёт импульс к инновациям. Многие компании стараются поддержать своих сотрудников, а обучение — именно
тот социальный конструкт, который может в этом помочь. Обучение
и развитие сотрудников должно оставаться ключевой стратегией компании, несмотря на сокращение бюджета. Сейчас очень важно сохранить вектор на развитие образовательной среды.
Ещё до пандемии многие скептически относились к вопросам онлайн-обучения. Во многом это связано с объективными причинами: сложно замотивировать сотрудника, удержать
его вовлечение — поэтому бизнес-тренер, ведущий обучение
в онлайн-формате, должен обладать особыми навыками
и компетенциями.
Непростое время создаёт импульс
к инновациям. Многие компании стараются
поддержать своих сотрудников, а обучение —
именно тот социальный конструкт, который
может в этом помочь. Обучение и развитие
сотрудников должно оставаться ключевой
стратегией компании, несмотря на сокращение
бюджета. Сейчас очень важно сохранить
вектор на развитие образовательной среды.
Ещё до пандемии многие скептически
относились к вопросам онлайн-обучения.
Во многом это связано с объективными
причинами: сложно замотивировать
сотрудника, удержать его вовлечение —
поэтому бизнес-тренер, ведущий обучение
в онлайн-формате, должен обладать
особыми навыками и компетенциями.
Бриф — это фундамент курса, именно
с него начинается любая разработка.
В бриф входит:

Подробное изучение ЦА. Это не только
составление портрета аудитории,
но и чёткое понимание требований
обучающихся к курсу, их технических
возможностей и уровня знакомства с темой;
Постановка целей и задач курса, а также
целей и задач бизнеса. Логично предположить,
что цели и задачи курса совпадают с целями
и задачами бизнеса, но так происходит
не всегда. Представим, что вы разрабатываете
курс по продажам. Тогда целью бизнеса
может быть повышение прибыли компании,
а целью курса — научить сотрудников
грамотной презентации продукта;
Подбор экспертов. Вернёмся к нашему курсу
по продажам. Чтобы курс получился
эффективным, вы будете искать лучшего
специалиста по продажам. Но это не является
гарантией того, что он может обучить своему
навыку других. Нужно получить этот опыт:
задать ему нужные вопросы, провести
серию интервью, написать материалы,
погрузить в систему;
Выстраивание коммуникации с заказчиком.
Если цель курса — улучшить продажи,
то вам нужно разобраться с тем, как заказчик
определил, что они плохие, и что он понимает
под «хорошими продажами».
Потом вы проверите, решил ли курс
эту проблему, и сможете сделать вывод
об эффективности обучения.






















С какими проблемами можно столкнуться при переходе в онлайн?

Нет универсальных систем дистанционных обучений (СДО): для вебинаров, онлайн-тренингов, электронных курсов
и всех прочих форматов приходится искать разные инструменты.
Сокращение бюджетов на обучение.
Невозможность обучаться дистанционно: не хватает цифровых навыков.
Нет времени на обучение.





































Руководитель отдела маркетинга ЭГО Университета
⠀⠀строишь фундамент для перемен.
РЕЗУЛЬТАТ:
⠀⠀строишь фундамент для перемен.
РЕЗУЛЬТАТ:
Ещё до пандемии многие скептически относились к вопросам онлайн-обучения.
Во многом это связано с объективными причинами: сложно замотивировать
сотрудника, удержать его вовлечение — поэтому бизнес-тренер, ведущий
обучение в онлайн-формате, должен обладать особыми
навыками и компетенциями.

































С какими проблемами можно столкнуться при переходе в онлайн?

Нет универсальных систем дистанционных обучений (СДО):
для вебинаров, онлайн-тренингов, электронных курсов
и всех прочих форматов приходится искать разные инструменты.
Сокращение бюджетов на обучение.
Невозможность обучаться дистанционно: не хватает цифровых навыков.
Нет времени на обучение.


С какими проблемами можно столкнуться при переходе в онлайн?

Нет универсальных систем дистанционных обучений (СДО): для вебинаров, онлайн-тренингов, электронных курсов
и всех прочих форматов приходится искать разные инструменты.
Сокращение бюджетов на обучение.
Невозможность обучаться дистанционно: не хватает цифровых навыков.
Нет времени на обучение.


С какими проблемами можно столкнуться при переходе в онлайн?

Нет универсальных систем дистанционных обучений (СДО): для вебинаров, онлайн-тренингов, электронных курсов
и всех прочих форматов приходится искать разные инструменты.
Сокращение бюджетов на обучение.
Невозможность обучаться дистанционно:
не хватает цифровых навыков.
Нет времени на обучение.


Непростое время создаёт импульс к инновациям. Многие компании
стараются поддержать своих сотрудников, а обучение — именно тот
социальный конструкт, который может в этом помочь. Обучение
и развитие сотрудников должно оставаться ключевой стратегией
компании, несмотря на сокращение бюджета. Сейчас очень важно
сохранить вектор на развитие образовательной среды.

Ещё до пандемии многие скептически относились к вопросам
онлайн-обучения. Во многом это связано с объективными причинами:
сложно замотивировать сотрудника, удержать его вовлечение —
поэтому бизнес-тренер, ведущий обучение в онлайн-формате,
должен обладать особыми навыками и компетенциями.

Алексей Филатов
Непростое время создаёт импульс к инновациям. Многие компании стараются поддержать своих сотрудников, а обучение — именно тот социальный конструкт, который может в этом помочь. Обучение и развитие сотрудников должно оставаться ключевой стратегией компании, несмотря на сокращение бюджета. Сейчас очень важно сохранить вектор на развитие образовательной среды.

Ещё до пандемии многие скептически относились к вопросам онлайн-обучения.
Во многом это связано с объективными причинами: сложно замотивировать сотрудника, удержать его вовлечение — поэтому бизнес-тренер, ведущий
обучение в онлайн-формате, должен обладать особыми навыками
и компетенциями.

Непростое время создаёт импульс к инновациям.
Многие компании стараются поддержать своих
сотрудников,а обучение — именно тот социальный
конструкт, который может в этом помочь.
Обучение и развитие сотрудников должно
оставаться ключевой стратегией компании,
несмотря на сокращение бюджета. Сейчас
очень важно сохранить вектор на развитие
образовательной среды.

Непростое время создаёт импульс к инновациям. Многие компании стараются поддержать своих сотрудников, а обучение — именно
тот социальный конструкт, который может в этом помочь. Обучение
и развитие сотрудников должно оставаться ключевой стратегией компании, несмотря на сокращение бюджета. Сейчас очень важно сохранить вектор на развитие образовательной среды.

Ещё до пандемии многие скептически относились к вопросам онлайн-обучения. Во многом это связано с объективными причинами: сложно замотивировать сотрудника, удержать его вовлечение — поэтому бизнес-тренер, ведущий обучение в онлайн-формате, должен обладать особыми навыками и компетенциями.
Непростое время создаёт импульс
к инновациям. Многие компании стараются
поддержать своих сотрудников, а обучение —
именно тот социальный конструкт, который
может в этом помочь. Обучение и развитие
сотрудников должно оставаться ключевой
стратегией компании, несмотря на сокращение
бюджета. Сейчас очень важно сохранить
вектор на развитие образовательной среды.

Ещё до пандемии многие скептически
относились к вопросам онлайн-обучения.
Во многом это связано с объективными
причинами: сложно замотивировать сотрудника,
удержать его вовлечение — поэтому бизнес-
тренер, ведущий обучение в онлайн-формате,
должен обладать особыми навыками
и компетенциями.
Бриф — это фундамент курса, именно
с него начинается любая разработка.
В бриф входит:

Подробное изучение ЦА. Это не только
составление портрета аудитории,
но и чёткое понимание требований
обучающихся к курсу, их технических
возможностей и уровня знакомства с темой;
Постановка целей и задач курса, а также
целей и задач бизнеса. Логично предположить,
что цели и задачи курса совпадают с целями
и задачами бизнеса, но так происходит
не всегда. Представим, что вы разрабатываете
курс по продажам. Тогда целью бизнеса
может быть повышение прибыли компании,
а целью курса — научить сотрудников
грамотной презентации продукта;
Подбор экспертов. Вернёмся к нашему курсу
по продажам. Чтобы курс получился
эффективным, вы будете искать лучшего
специалиста по продажам. Но это не является
гарантией того, что он может обучить своему
навыку других. Нужно получить этот опыт:
задать ему нужные вопросы, провести
серию интервью, написать материалы,
погрузить в систему;
Выстраивание коммуникации с заказчиком.
Если цель курса — улучшить продажи,
то вам нужно разобраться с тем, как заказчик
определил, что они плохие, и что он понимает
под «хорошими продажами».
Потом вы проверите, решил ли курс
эту проблему, и сможете сделать вывод
об эффективности обучения.






































Основатель BBCG и Академии Ритейла
⠀⠀строишь фундамент для перемен.
РЕЗУЛЬТАТ:
⠀⠀строишь фундамент для перемен.
РЕЗУЛЬТАТ:
Ещё до пандемии многие скептически относились к вопросам онлайн-обучения.
Во многом это связано с объективными причинами: сложно замотивировать
сотрудника, удержать его вовлечение — поэтому бизнес-тренер, ведущий
обучение в онлайн-формате, должен обладать особыми навыками и компетенциями.
В КРОК существует два направления обучения: обучение
сотрудников (CROC Univer — Корпоративный университет КРОК)
и обучение клиентов (CROC education solutions) — это отдельно
стоящий коммерческий бизнес, который дистрибутирует B2B-решения
в рамках корпоративного обучения. Мы работаем только в рамках
B2B, поэтому тяжело переживаем происходящее вместе со всеми
на рынке. Руководство компании приняло решение о переходе
на удалёнку ещё до того, как это стало мейнстримом. За всё это
время мы не прерывали ни обучение, ни работу. Вариантов не было:
мы мгновенно перенесли все действующие программы и семинары
в онлайн. Для нас было очень важно не уронить эти процессы,
не потерять в качестве. Мы всегда любили офлайн-обучение:
у нас хватало для этого мощностей, мы устраивали огромное
количество корпоративных мероприятий — наши сотрудники
очень social friendly.

Елена Попкова
В КРОК существует два направления обучения: обучение сотрудников (CROC Univer — Корпоративный университет КРОК) и обучение клиентов (CROC education solutions) — это отдельно стоящий коммерческий бизнес, который дистрибутирует B2B-решения в рамках корпоративного обучения. Мы работаем только в рамках B2B, поэтому тяжело переживаем происходящее вместе со всеми на рынке.
Руководство компании приняло решение о переходе на удалёнку ещё до того,
как это стало мейнстримом. За всё это время мы не прерывали ни обучение,
ни работу. Вариантов не было: мы мгновенно перенесли все действующие программы и семинары в онлайн. Для нас было очень важно не уронить эти процессы, не потерять в качестве. Мы всегда любили офлайн-обучение:
у нас хватало для этого мощностей, мы устраивали огромное количество корпоративных мероприятий — наши сотрудники очень social friendly.
В КРОК существует два направления обучения:
обучение сотрудников (CROC Univer —
Корпоративный университет КРОК) и обучение
клиентов (CROC education solutions) — это
отдельно стоящий коммерческий бизнес,
который дистрибутирует B2B-решения в рамках
корпоративного обучения. Мы работаем только
в рамках B2B, поэтому тяжело переживаем
происходящее вместе со всеми на рынке.


В КРОК существует два направления обучения: обучение сотрудников (CROC Univer — Корпоративный университет КРОК)
и обучение клиентов (CROC education solutions) — это отдельно стоящий коммерческий бизнес, который дистрибутирует B2B-решения в рамках корпоративного обучения. Мы работаем только
в рамках B2B, поэтому тяжело переживаем происходящее вместе
со всеми на рынке. Руководство компании приняло решение
о переходе на удалёнку ещё до того, как это стало мейнстримом.
За всё это время мы не прерывали ни обучение, ни работу. Вариантов не было: мы мгновенно перенесли все действующие программы и семинары в онлайн. Для нас было очень важно
не уронить эти процессы, не потерять в качестве. Мы всегда
любили офлайн-обучение: у нас хватало для этого мощностей,
мы устраивали огромное количество корпоративных мероприятий — наши сотрудники очень social friendly.
В КРОК существует два направления обучения: обучение сотрудников (CROC Univer — Корпоративный университет КРОК) и обучение клиентов (CROC education solutions) —
это отдельно стоящий коммерческий бизнес, который дистрибутирует B2B-решения в рамках корпоративного обучения. Мы работаем только
в рамках B2B, поэтому тяжело переживаем происходящее вместе со всеми на рынке. Руководство компании приняло решение
о переходе на удалёнку ещё до того,
как это стало мейнстримом. За всё это время
мы не прерывали ни обучение, ни работу. Вариантов не было: мы мгновенно перенесли
все действующие программы и семинары
в онлайн. Для нас было очень важно
не уронить эти процессы, не потерять
в качестве. Мы всегда любили офлайн-
обучение: у нас хватало для этого
мощностей, мы устраивали огромное
количество корпоративных мероприятий —
наши сотрудники очень social friendly.
Бриф — это фундамент курса, именно
с него начинается любая разработка.
В бриф входит:

Подробное изучение ЦА. Это не только
составление портрета аудитории,
но и чёткое понимание требований
обучающихся к курсу, их технических
возможностей и уровня знакомства с темой;
Постановка целей и задач курса, а также
целей и задач бизнеса. Логично предположить,
что цели и задачи курса совпадают с целями
и задачами бизнеса, но так происходит
не всегда. Представим, что вы разрабатываете
курс по продажам. Тогда целью бизнеса
может быть повышение прибыли компании,
а целью курса — научить сотрудников
грамотной презентации продукта;
Подбор экспертов. Вернёмся к нашему курсу
по продажам. Чтобы курс получился
эффективным, вы будете искать лучшего
специалиста по продажам. Но это не является
гарантией того, что он может обучить своему
навыку других. Нужно получить этот опыт:
задать ему нужные вопросы, провести
серию интервью, написать материалы,
погрузить в систему;
Выстраивание коммуникации с заказчиком.
Если цель курса — улучшить продажи,
то вам нужно разобраться с тем, как заказчик
определил, что они плохие, и что он понимает
под «хорошими продажами».
Потом вы проверите, решил ли курс
эту проблему, и сможете сделать вывод
об эффективности обучения.






































Руководитель Корпоративного университета КРОК
⠀⠀строишь фундамент для перемен.
РЕЗУЛЬТАТ:
⠀⠀строишь фундамент для перемен.
РЕЗУЛЬТАТ:
Руководство компании приняло решение о переходе на удалёнку ещё до того,
как это стало мейнстримом. За всё это время мы не прерывали ни обучение,
ни работу. Вариантов не было: мы мгновенно перенесли все действующие
программы и семинары в онлайн. Для нас было очень важно не уронить
эти процессы, не потерять в качестве. Мы всегда любили офлайн-обучение:
у нас хватало для этого мощностей, мы устраивали огромное количество
корпоративных мероприятий — наши сотрудники очень social friendly.

Мы стали жить параллельно в онлайне и офлайне примерно 4 года назад, когда к московскому офису добавились региональные. У нас шли онлайн-трансляции всех мероприятий, мы самапили (отправляли запись после) встречи записями — и это помогло нам перевести в онлайн весь штат, когда случился кризис. Для обучения нам удобнее всего использовать Zoom, но в случае с конфиденциальной информацией мы предпочитаем работать в Microsoft Teams.

Почти всё сопротивление было в наших головах: особенно в первое время, когда казалось, что это скоро закончится. Сотрудникам тяжело не было, а вот внутренние спикеры сильно переживали: тогда мы провели для них небольшое обучение
о переходе в онлайн. Мы стали делать тематические дайджесты — это еженедельная подборка вебинаров, онлайн-курсов, статей, а также ретроспективный взгляд на прошедшую неделю. Для основных ролей: это проектные менеджеры, технические менеджеры, директора проектов, ресурсные менеджеры, линейные руководители — мы создаём отдельные ролевые подборки.

За карантин возросла популярность нашей библиотеки онлайн-курсов: в ней мы храним самые разные материалы — от soft skills до продвижения диджитал-технологий. Недавно мы делали аналитику: за два месяца удалёнки наши сотрудники прошли обучение 6,5 тысяч раз в любом из форматов: вебинар, онлайн-тренинг, онлайн-курсы, марафон-боты, лонгриды
и так далее. Явка на онлайн-форматы сейчас 90-95% от числа записавшихся, и видно, что люди используют обучение в том числе как метод социализации. Чаты стали прекрасной возможностью почувствовать общность и пообщаться с коллегами.
Мы стали жить параллельно в онлайне и офлайне примерно 4 года назад, когда
к московскому офису добавились региональные. У нас шли онлайн-трансляции всех мероприятий, мы самапили (отправляли запись после) встречи записями — и это
помогло нам перевести в онлайн весь штат, когда случился кризис. Для обучения
нам удобнее всего использовать Zoom, но в случае с конфиденциальной
информацией мы предпочитаем работать в Microsoft Teams.

Почти всё сопротивление было в наших головах: особенно в первое время, когда
казалось, что это скоро закончится. Сотрудникам тяжело не было, а вот внутренние спикеры сильно переживали: тогда мы провели для них небольшое обучение
о переходе в онлайн. Мы стали делать тематические дайджесты — это еженедельная подборка вебинаров, онлайн-курсов, статей, а также ретроспективный взгляд
на прошедшую неделю. Для основных ролей: это проектные менеджеры, технические менеджеры, директора проектов, ресурсные менеджеры, линейные руководители —
мы создаём отдельные ролевые подборки.

За карантин возросла популярность нашей библиотеки онлайн-курсов: в ней
мы храним самые разные материалы — от soft skills до продвижения диджитал-
технологий. Недавно мы делали аналитику: за два месяца удалёнки наши сотрудники прошли обучение 6,5 тысяч раз в любом из форматов: вебинар, онлайн-тренинг,
онлайн-курсы, марафон-боты, лонгриды и так далее. Явка на онлайн-форматы
сейчас 90-95% от числа записавшихся, и видно, что люди используют обучение
в том числе как метод социализации. Чаты стали прекрасной возможностью
почувствовать общность и пообщаться с коллегами.

Мы стали жить параллельно в онлайне и офлайне примерно 4 года назад, когда к московскому офису добавились региональные. У нас шли онлайн-трансляции всех мероприятий, мы самапили (отправляли запись после) встречи записями — и это помогло нам перевести
в онлайн весь штат, когда случился кризис. Для обучения нам удобнее всего использовать Zoom, но в случае с конфиденциальной информацией мы предпочитаем работать в Microsoft Teams.

Почти всё сопротивление было в наших головах: особенно в первое время, когда казалось, что это скоро закончится. Сотрудникам тяжело не было, а вот внутренние спикеры сильно переживали:
тогда мы провели для них небольшое обучение о переходе в онлайн.
Мы стали делать тематические дайджесты — это еженедельная подборка вебинаров, онлайн-курсов, статей, а также ретроспективный взгляд на прошедшую неделю. Для основных
ролей: это проектные менеджеры, технические менеджеры, директора проектов, ресурсные менеджеры, линейные
руководители — мы создаём отдельные ролевые подборки.

За карантин возросла популярность нашей библиотеки онлайн-курсов: в ней мы храним самые разные материалы — от soft skills
до продвижения диджитал-технологий. Недавно мы делали аналитику: за два месяца удалёнки наши сотрудники прошли обучение 6,5 тысяч раз в любом из форматов: вебинар, онлайн-тренинг, онлайн-курсы, марафон-боты, лонгриды и так далее. Явка на онлайн-форматы сейчас 90-95% от числа записавшихся, и видно, что люди используют обучение в том числе как метод социализации.
Чаты стали прекрасной возможностью почувствовать общность
и пообщаться с коллегами.
Мы стали жить параллельно в онлайне
и офлайне примерно 4 года назад, когда
к московскому офису добавились региональные.
У нас шли онлайн-трансляции всех мероприятий, мы самапили (отправляли запись после) встречи записями — и это помогло нам перевести
в онлайн весь штат, когда случился кризис.
Для обучения нам удобнее всего использовать Zoom, но в случае с конфиденциальной информацией мы предпочитаем работать
в Microsoft Teams.

Почти всё сопротивление было в наших головах: особенно в первое время, когда казалось,
что это скоро закончится. Сотрудникам тяжело
не было, а вот внутренние спикеры сильно переживали: тогда мы провели для них
небольшое обучение о переходе в онлайн.
Мы стали делать тематические дайджесты —
это еженедельная подборка вебинаров, онлайн-курсов, статей, а также ретроспективный взгляд
на прошедшую неделю. Для основных ролей:
это проектные менеджеры, технические менеджеры, директора проектов, ресурсные менеджеры, линейные руководители —
мы создаём отдельные ролевые подборки.

За карантин возросла популярность нашей библиотеки онлайн-курсов: в ней мы храним
самые разные материалы — от soft skills
до продвижения диджитал-технологий. Недавно
мы делали аналитику: за два месяца удалёнки наши сотрудники прошли обучение 6,5 тысяч
раз в любом из форматов: вебинар, онлайн-тренинг, онлайн-курсы, марафон-боты,
лонгриды и так далее. Явка на онлайн-форматы сейчас 90-95% от числа записавшихся, и видно, что люди используют обучение в том числе как метод социализации. Чаты стали прекрасной возможностью почувствовать общность
и пообщаться с коллегами.
Контакты

+7 (812) 660-59-24

Написать на почту

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Большая Зеленина, 16
Москва, 1й Волконский пер., 11с2
Чтобы вы точно смогли нас найти