Чат-боты
Обучение на практике
Чат-боты
Подробнее об услуге
Чат-бот – это персональный ассистент слушателя
в освоении образовательного материала, выполнении заданий, отработке навыков в привычном интерфейсе мессенджера.

Благодаря тщательно проработанному сценарию
и механике взаимодействия слушателя с чат-ботом значительно повышается вовлечённость в образовательный процесс
и достигаются цели обучения.
Подробнее
об услуге
2020 год обострил и без того большой интерес
к онлайн-обучению. Сегодня такой образовательный формат наиболее популярен для получения самых разных навыков и профессий. Но высокий спрос порождает и большое количество различных предложений на рынке, и становится всё сложнее донести свою ценность до человека в огромном
потоке информации.

Возможно вы уже пробовали продвигаться,
но не получили желаемого результата? Слишком высокая стоимость лида? Некачественный трафик? Низкое качество рекламных креативов?

Наша команда специализируется на разработке электронного обучения, что даёт понимание
специфики создания онлайн-курсов
и их продвижения.

Мы регулярно работаем с образовательными продуктами, и благодаря этому хорошо понимаем запрос аудитории, её потребности и основные сложности выбора.

Если вы думаете о том, что пора проверить,
что именно вам подходит? — оставьте заявку,
и в рамках аудита мы подготовим рекомендации
по особенностям продвижения вашего курса,
а также по его упаковке.
2020 год обострил и без того большой интерес к онлайн-обучению. Сегодня такой образовательный формат наиболее популярен
для получения самых разных навыков и профессий. Но высокий
спрос порождает и большое количество различных предложений
на рынке, и становится всё сложнее донести свою ценность
до человека в огромном потоке информации.

Возможно вы уже пробовали продвигаться, но не получили
желаемого результата? Слишком высокая стоимость лида? Некачественный трафик? Низкое качество рекламных креативов?

Наша команда специализируется на разработке электронного обучения, что даёт понимание специфики создания онлайн-курсов
и их продвижения.

Мы регулярно работаем с образовательными продуктами,
и благодаря этому хорошо понимаем запрос аудитории,
её потребности и основные сложности выбора.

Если вы думаете о том, что пора проверить, что именно вам подходит? — оставьте заявку, и в рамках аудита мы подготовим рекомендации по особенностям продвижения вашего курса,
а также по его упаковке.
Чат-бот – это персональный ассистент слушателя
в освоении образовательного материала, выполнении
заданий, отработке навыков в привычном интерфейсе мессенджера.

Благодаря тщательно проработанному сценарию
и механике взаимодействия слушателя с чат-ботом
значительно повышается вовлечённость
в образовательный процесс и достигаются
цели обучения.
Чат-бот – это персональный ассистент слушателя в освоении образовательного материала, выполнении заданий, отработке навыков в привычном интерфейсе мессенджера.

Благодаря тщательно проработанному сценарию и механике взаимодействия слушателя с чат-ботом значительно повышается вовлечённость
в образовательный процесс и достигаются
цели обучения.
Чат-бот – это персональный ассистент слушателя в освоении образовательного материала, выполнении заданий, отработке навыков в привычном интерфейсе мессенджера.

Благодаря тщательно проработанному сценарию и механике взаимодействия слушателя с чат-ботом значительно повышается вовлечённость
в образовательный процесс и достигаются
цели обучения.
Чат-бот – это персональный ассистент слушателя в освоении образовательного материала, выполнении заданий, отработке
навыков в привычном интерфейсе мессенджера.

Благодаря тщательно проработанному сценарию и механике взаимодействия слушателя с чат-ботом значительно повышается вовлечённость в образовательный процесс и достигаются
цели обучения.
Чат-бот – это персональный ассистент слушателя
в освоении образовательного материала,
выполнении заданий, отработке навыков
в привычном интерфейсе мессенджера.

Благодаря тщательно проработанному сценарию
и механике взаимодействия слушателя с чат-ботом значительно повышается вовлечённость
в образовательный процесс и достигаются
цели обучения.
Этапы работы
Проектирование курса.
Разработка сценария чат-бота.
Создание чат-бота.
Разработка целей и сценария курса. Методическая проработка курса: разработка контента, адаптация контента для обучения через чат-бот.
Разработка механики взаимодействия учащегося с чат-ботом. Реализация сценария курса в сценарии чат-бота.
Разработка чат-бота и интеграция с внешними системами (при необходимости).
Разработка чат-бота и интеграция
с внешними системами
(при необходимости).
Что вы получите?
Сам чат-бот и интерфейс управления обучением через чат-бота.
Сценарий курса и учебные материалы, адаптированные под формат обучения
с помощью чат-бота.
Статистика прохождения курса.
Аудит.
Интеграция с LMS
и другими системами.
Сценарий курса
и учебные материалы, адаптированные
под формат обучения
с помощью чат-бота.
Наши клиенты
Контакты

+7 (812) 660-59-24

Написать на почту

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Большая Зеленина, 16
Москва, 1й Волконский пер., 11с2
Чтобы вы точно смогли нас найти